Собачья Жизнь

Форма входа

Валюта

Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


15:51
И жили они долго и счастливо.. (Ч.4)

Спать в снегу без волка оказалось малоприятно. А точнее, холодно. Иван пытался, по примеру Серого, вырыть норку. Но помогло не сильно: холод пробирался сквозь импровизированные стены, залезал под тулуп, затем под кожу и пробирал до самых костей. Казалось, в таких условиях невозможно заснуть. Мешает чечетка, выбиваемая собственными зубами, ощущения полной несостоятельности и ожидание скорой смерти.

По-началу, Ваня обдумывал, стоит ли не спать, а попробовать побродить вдоль границы Дарьиных владений и поискать волка с пантерой, но быстро отказался от этой мысли.

Во-первых, он не представлял себе, где находится. Во-вторых, не имел ни волчьего нюха, ни кошачьей способности видеть в темноте. А потому, оставалось только ждать, когда друзья найдут его сами. И ждать, желательно, на одном месте.

Увлеченный этими думами, Иван незаметно для себя заснул.

 

Ночь, проведенная в холоде, еще и после жаркой погони, взяла свое. Ваня проснулся от того, что стало нечем дышать. Голова болела, в горле першило, кашель продирался с таким скрипом, что царапал все от и до. «Простыл!» - мысленно ахнул царевич и с трудом разлепил глаза.

Над Иваном простирался деревянный потолок. Самый обычный: доски, балки и солома в роли утеплителя.

 - Гроб.. – пессимистично выдохнул Иван.

 - Угу, коллективный… - сонный голос Серого заставил царевича резко повернуться. Волк беззастенчиво спал, прижавшись боком к Ивану.

 - Серый!!! – заорал Ваня. Точнее, подумал, что заорал. На деле получился непонятный хрип. Горло обожгло, он закашлялся.

 - А мне тут типа не рады уже? – Кыся прижималась к Ивану тем же образом, что и Серый, только с другой стороны.

 - Кыся!!!!!! А Пес где?

 - В ногах где-то болтается.. Вань, я, конечно, рад что тебе лучше и все такое.. Но может мы доспим? Ночь на дворе!

 - Ладно. – «Главное, что все живы, а с остальным утром разберемся.» - снова засыпая, успел подумать Иван.

 

 

 - …Ну вот я и остался вас на этой полянке ждать. – закончил Ваня свой рассказ, - Вы-то как выбрались?

 - Как-как… - передразнил Ивана волк, - Неприличным местом об косяк… Я Пса гнал, Кыся меня прикрывала. Ты ж понимаешь, не мог я и блохастого заставлять бежать, и от птичек отбрехиваться…

 

«Pater noster, qui ts in caelis, Sanctrticetur nomen Tuum.» - мысленно взвыл Серый.

И без того уставшие лапы, грозили сбиться с темпа, споткнуться, а то и вовсе переплестись. Но он бежал. Бежал, загоняя Пса в нужном направлении, прихватывая того зубами в области хвоста. Лебеди же хлопали крыльями со всех сторон и, с завидным постоянством, пытались сцапать огромными когтями то Пса, то самого Серого.

И каждый раз, заметив черную смерть, вол инстинктивно прижимал уши и готовился подороже продать свою жизнь. Но Кыся была начеку, по обыкновению раз за разом возникая ниоткуда. Когти пантеры были явно не хуже лебединых, к тому же в комплекте к ним шли не очень безобидные клыки.

Конечно, отбиваться мог и сам Серый, но для этого пришлось бы бросить Пса. А бросать своих волк был не приучен даже паскудной жизнью сказочного монстра. Кыся, судя по всему тоже. Ибо продолжала рвать этих тварей за троих.

«Мне бы секунд пятнадцать, чтобы остановиться и объяснить этой жертве эволюции, что вовремя сделанные лапы сохраняют невредимыми другие части тела..»

Пес же тем временем никак не мог понять, почему он должен убегать от хозяйкиных друзей. Но старший брат недвусмысленно гнал его. И Пес бежал. Дальше и дальше от хозяйки, родного дома и высиженных с таким трудом цыплят.

«Кыся долго не протянет. Черт, где  же Ванька?! Мы не сможем так бесконечно бежать.. Значит, смерть. Ну и пусть! Может быть хоть Пес уйдет.. Да, так и сделаем. Увижу, что Кыся сдает позиции, цапну так, что б летел не разбирая дороги и обернуться боялся. Ну а там уж посмотрим кто кого. Жаль, Ваньки нет.. Вместе, оно и на том свете веселее.»

Впереди мелькнула полоска света и через несколько секунд вся честная компания резко затормозила на небольшой поляне. Черные лебеди в бессильной ярости бились меж деревьями.

 - Все, прорвались. Здесь владения ведьмы заканчиваются, ее стражам сюда ходу нет. – Кыся рухнула в снег рядом с псом. Серый стоял, все еще не веря в свое счастье. – Да расслабься ты. Ваня тоже прорвался.

 - А ты откуда знаешь?

 - Поверь, когда ЭТИ – Кыся махнула хвостом в сторону леса, -  птички кого-то рвут, слышно даже сквозь гомон погони. Ваньку я потеряла из виду почти сразу, но он, по идее, должен быть где-то в той стороне – еще один взмах хвостом, - Задерживаться нам не стоит. Так что передохнем и пойдем искать. Далеко он быть не может.

 - Ты знала? Ты с самого начала все знала? И что ведьма эта на нас нападет, и что уматывать придется?? У тебя ж даже пути отхода продуманы!

 - Ну.. Знать не знала, но предполагала. Я все-таки здесь поболе обитаю, чем вы. Кое-что уяснить успела. Не знала я только, что там Дарья будет, а не Яга. А все остальное было предсказуемо. Ты отдышался? Инструктируй пса и пошли. Ванятка там наверняка места себе не находит.

Кыся вдруг вскочила и уставилась взглядом в лес. Серый, готовый к нападению, резко развернулся.

 - Лебеди… - Кыся шумно выдохнула, - Серый, они уходят.

 - Вижу. Отозвала?.. или..

 - Или выслала за нами тех, кому эта граница не помеха.

 - Так… Пошли-ка за Ванькой..

 

Ваньку нашли под утро. Точнее, нашли сначала коня. Тот лежал в снегу, заботливо укрытый меховым одеялом. Ванька же обнаружился в снежной норке, закутанный в тулуп. «Ну конечно! Лошадь жалко больше, чем себя!» - подумал волк, подходя к Ивану, но остановившись на полпути.

Царевич лежал, не шевелясь. И выглядел преотвратно. Синюшного цвета лицо и белые от инея ресницы…

 - Царствие небесное.. – пробормотала Кыся и всхлипнула.

Серый, не веря, плавно подошел к другу и ткнулся носом тому в шею.

 - Серый, иди к черту.. – еле слышно прошептал Иван.

 - Кыся, он живой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – вопль волка испугал не только коня, но и пытавшегося познакомится с ним Пса.

 

 

 - И решили мы, что в ближайшей деревне должен быть противовес Дарье. Который  и тебя вылечит и нас от ведьмы укроет. В доме этого противовеса мы и находимся. Зовут его Олег. Он – травник, в деревне что-то вроде старосты. Короче, приличный такой старичок. Вот третий день здесь и загораем. – Кыся лениво потянулась.

 - Кстати, Вань, он говорит, что в молодости у твоего отца в дружине служил. Ну а потом уж судьба сюда занесла.

 - Щас-то он где?

 - Да у них там типа вече какое-то.. Собрание короче. Решают насущные проблемы. Он как вчера вечером туда ушел, так до сих пор там.

 - Может там проблемы какие-то? – Ваня нахмурился.

 - Да не, Кыся бегала, проверяла. И вправду заседают. – Кыся закивала башкой, продолжая заниматься куриной косточкой. – Ты б в кровать влез. Старик придет, ругаться будет, что мы тебя за стол посадили.

Сытый Иван успел слегка примириться с суровой действительностью и даже найти в ней определенные положительные моменты. Команда нуждалась в отдыхе, а его болезнь позволяла всем отдыхать без намека на угрызения совести.

 - Как Пес-то?

 - Нормально. Из-за цыплят своих переживает. Зато с конем твоим нашел общий язык. И вапще у этого кобеля ярко выраженный синдром наседки. Ему обязательно надо над кем-то трястись.

 - Мужики! Анекдот знаете? – Кыся выплюнула кость в сторону Пса.

 - Ты намекни какой, может и знаем. – пожал плечами Серый.

 - Короче, врезается телега в княжескую карету.  Вылезают из кареты дружинники и как обычно: «Че, старый, попал? Чинить будешь за свое золото!» Ну старик такой «Ребятушки, ну что вы! У меня кроме старой избы и сына – хозяина птицефермы и нет никого…». Ну дружинники типа «Посылай, отец, за сыном. Он с нами расплатится, мы тя отпустим.» Ну старик пацаненка деревенского отослал, через полчаса прилетает десятка царской дружины, кладет всех мордой в землю. Воевода подходит к старику и говорит «Отец, ну сколько раз тебе повторять, что я не хозяин птицефермы, я командир отряда «Беркут»!!!!!!»

 - Сволочь ты, Кыся! Мне ж смеяться больно!! – царевич изо всех сил давился смехом.

 - А че? Вот мы кто есть? Самый, что ни на есть, отряд «Беркут»! А с этим птицефермером ваще пооолный комплект!

Просмотров: 579 | Добавил: Волчонок | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz