Собачья Жизнь

Форма входа

Категории раздела
РКФ [6]
Российская кинологическая федерация
ОО "СКОР" [1]
Общественная организация "Союз кинологических организаций России"
FCI [3]
НКП [16]

Корзина
РКФ [6]
Российская кинологическая федерация
ОО "СКОР" [1]
Общественная организация "Союз кинологических организаций России"
FCI [3]
НКП [16]

Валюта

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Официоз » НКП
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В КОМПАНИИ
КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА В КОМПАНИИ: анализ надежности
контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

31 января, г. Москва, бизнес центр "Виктория Плаза"

Запись на обучение: (495) 921-.- 30 -.- 17

Программа:
Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-
аналитической работы.

1. Основные задачи конкурентной разведки. Законные способы сбора и анализа информации.
Конкурентная, деловая, экономическая и бизнес разведки. Что общего и в чем отличие?
2. Направления и этапы конкурентной разведки. Где можно использовать ее результаты.
3. Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Субъекты информационно-
аналитической работы. Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке. Обзор российских и
иностранных организаций, представляющих информационно-аналитические услуги.
4. Создание службы конкурентной разведки и ее техническое оснащение. Где найти нужных
специалистов? Безопасники или маркетологи, кто из них лучше? Этические и неэтические
приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки.
5. Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности и в бенчмаркинге.

Методы сбора информации, применяемы в конкурентной разведке.

6. Классификация информации и информационных ресурсов. Влияние субъективных факторов
на достоверность информации. Способы оценки информации.
7. Методы сбора информации. Получение информации из открытых источников. Определение
внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного
контрагента? Особенности получение информации из детективных агентств и др.
8. Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по
отраслям бизнеса и территориям. Работа в чатах, блогах, живых журналах и др.
9. Процедура получения официальной информации из государственных органов и
регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и
представленных на них информационных ресурсов.
10. Информация, добытая "оперативными" методами. Получение информации, используя
"человеческий фактор". Мотивация человека на передачу информации. Что нужно сделать,
чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической
ответственности.

Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.

11. SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный
анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей и т.д.
12. Автоматизированные информационные системы. Для чего они используются. Применение
АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
13. Контент анализ текста. Определение времени создания текста, его направленности, авторства
и иных параметров документа.

Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

14. Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения
надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке
компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода
Due Diligence в анализе компании.
15. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным
документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ
платежеспособности клиента.
16. Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических
методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и
количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших
чисел Бенфорда.
17. Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов
компании и фирменного стиля компании.
18. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности
организаций на основе "растровых признаков опасности". Формирование рейтингов
надежности партнеров.
19. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта,
их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого
контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

Стоимость участия: 9600 рублей.

Место проведения: Москва, м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Категория: НКП | Добавил: Волчонок (08.02.2012)
Просмотров: 292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz